Газета «RBK» открывает новую рубрику, посвященную интересным людям, уверенно чувствующим себя в сфере бизнеса, в мире искусства и науки. Нам - и как сотрудникам журнала, и как обычным людям - не понаслышке известно о деловых и профессиональных качествах тех людей, которые рискнули открыть свое дело в мире бесконечной конкуренции. Интервью с нашими первыми гостями, владельцами фирмы Karosseriebau Bischel Ltd. , братьями Bischel, мы и предлагаем вашему вниманию.
Korr.:- Любой разговор о работе фирмы начинается, наверное, с самого главного вопроса, а именно, в каком году и по чьей инициативе возникла ваша фирма и какие конкретно услуги она предоставляет своим клиентам?
Jury B.:- Как и многие переселенцы, мы приехали в Германию совсем юными в 1993 году. Выучились, получили профессию и в 2005 году приняли совместное решение - организовать фирму, где смогли бы применить свои знания на практике. А что касается услуг, то мы предлагаем нашим клиентам самый широкий спектр услуг. Это, во-первых, замена масла, колес, стекол. Мы проводим полный техосмотр автомобилей перед наступлением зимнего периода, дезинфецируем и полностью обрабатываем кондиционеры (Klimaservice). Но самое главное это то, что в случае аварии (Unfall) мы берем на себя все хлопоты, связанные с этим несчастным случаем. Например, мы можем выступать экспертами и давать заключение о сумме причиненного ущерба(Gutachten) с выездом на место происшествия, фотографируем машину на месте, фиксируя доказательства. Мы сами связываемся со страховой компанией и добиваемся выплаты страховки в случае, если наш клиент не виноват. Одним словом, если кто-либо обратится в нашу фирму, то с момента аварии и до того момента, пока он не получит обратно уже отремонтированный автомобиль, мы занимаемся этим делом вплотную. По желанию клиента мы ведем переговоры с виновником аварии, переправляем разбитый автомобиль к нам, в сервис. А на время, пока машина находится в ремонте, мы можем предложить потерпевшему во временное пользование другой автомобиль. Мы хотим, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и был уверен в том, что его автомобиль попал в надежные руки.
Eugen B.:- Я хотел бы еще обратить ваше внимание на тот факт, что мы имеем возможность проконсультироваться по каким-либо спорным вопросам, касающимся дорожного права, у Rechtsanwalt’a. И в случае, если возникает такая необходимость, мы делаем это незамедлительно. То есть такая услуга также предусмотрена. Еще мы обычно подсказываем своим клиентам как правильно поступать в тех или иных случаях, а также рассказываем о некоторых нюансах, о которых в других автосервисах умалчивают. Мы говорим на русском языке, поэтому выходцам из бывшего союза будет не трудно нас понять, а также рассказать самим обо всех проблемах, связанных с их автомобилем.
Коrr.:- На рынке предоставления услуг по обслуживанию автомобилей - огромная конкуренция. Чем вы привлекаете своих клиентов? Есть ли у вас какая-то “изюминка”, которая делает вашу фирму наиболее привлекательной для клиента?
Eugen B.:- Наш главный девиз – «Качество превыше денег», т.е.на первом месте у нас стоит качество обслуживания. К сожалению, здесь, в Германии, многие выходцы из России еще действуют по старинке, стараются где-нибудь в частном гараже как-нибудь отремонтировать свой автомобиль, лишь бы было дешевле. Мы же придерживаемся совершенно других правил и практически все наши клиенты поддерживают нас в этом, так как многие из них уже «обожглись» на дешевом и некачественом обслуживании. Теперь они считают, что лучше заплатить чуть больше, но спать спокойно. Безопасность для нас - прежде всего. Если автомобиль попал в наш автосервис, то мы делаем полный осмотр машины и предупреждаем клиента о том, что еще необходимо отремонтировать или заменить. Объясняем, почему это важно, и что может произойти, если это вовремя не сделать. И мы никогда не соглашаемся на просьбы некоторых клиентов сделать кое-как, но дешевле. Потому что отвечаем за качество своей работы и даем гарантийные обязательства на 2 года. Таким образом, мы стараемся делать свою работу не дешево и как-нибудь, а быстро, профессионально и качественно. Кроме того, мы придаем большое значение личному общению с клиентом. Вежливость, терпимость и доброжелательность являются нашими приоритетами.
Кorr.:- Сейчас любому умному коммерсанту понятно, что благожелательное, вежливое отношение к клиенту возвращается сторицей. И я рада, что благожелательность и внимательность к посетителю есть неотъемлемая часть вашей работы. А как вы решаете спорные вопросы? Наверняка в процессе работы у вас возникают какие-то разногласия?
Jury B.:- Да, конечно, бывает всякое. Но мы стараемся, прежде всего, слушать и слышать друг друга. Каждый аргументирует свою точку зрения и, в конце концов, мы приходим к общему знаменателю.
Korr.:- Если вдруг наступит такая необходимость, то где вас можно найти?
Eugen B.:- Наша фирма находится по адресу: Gutenbergstr. 6, 76275 Ettlingen, tel. 07243/ 94 59 90, Karosseriebau Bischel Ltd. Вы также можете выйти на нас в интернете: www.bischel-Ltd.de .Мы работаем с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов.
Korr.:- Что вы можете пожелать читателям нашей газеты в заключение?
Eugen und Jury B.:- Всех наших клиентов, а также всех читателей газеты «RBK» мы хотим, прежде всего, поздравить с наступающим Рождеством и Новым 2009 Годом и пожелать им быть внимательными на дорогах, не забывать про профилактику обслуживания автомобилей, ну а если что-то случится, то мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Качество и профессионализм – наш девиз!
Спектр услуг, предоставляемый фирмой Karosseriebau Bischel Ltd:
Unfallinstandsetzung;
Ankauf von Unfallfahrzeugen;
Unfallabwicklung von A bis Z;
Scheibenservice;Mietwagenservice;
Klimaservice; KFZ Schadengutachten;
Ölservice.
Беседу вела Сабина Бахшиева
|